Китай производитель триклозана / завод и поставщики TCS |Спрингхем
он-бг

Производитель триклозана / TCS

Производитель триклозана / TCS

Наименование товара:Триклозан/ТКС

Имя бренда:МОСВ ТС

CAS#:3380-34-5

Молекулярный:C12H7Cl3O2

МВт:289,5

Содержание:99%


Информация о продукте

Теги продукта

Параметры триклозана/ТКС

Триклозан / TCS Введение:

ИНКИ CAS# молекулярный МВт
триклозан 3380-34-5 C12H7Cl3O2 289,5

Антибактериальное средство широкого спектра действия, эффективное, безопасное и нетоксичное.общепризнанное антибактериальное средство особенно хорошего действия.

Стабильность: стабилен в довольно высокой степени, в кислых и щелочных растворах, проявляет нетоксичность и не приводит к загрязнению окружающей среды.

Безопасность: За рубежом неоднократно подтверждалось, что он не обладает острой и хронической токсичностью, не вызывает чувствительности, гиперчувствительности, тератогенности, канцерогенности и фотосенсибилизации. «Cl» триклозана обладает особой стабильностью, выделяет свободный хлор.не метаболизируется через печень и нефридий, безопасен и безвреден даже при дозировке более 10% от состава

Это органическое соединение представляет собой белое порошкообразное твердое вещество со слабым ароматическим фенольным запахом.Отнесенный к категории полихлорфеноксифенолов, триклозан представляет собой хлорированное ароматическое соединение, имеющее функциональные группы, характерные как для простых эфиров, так и для фенолов.Фенолы часто проявляют антибактериальные свойства.Триклозан растворим в этаноле, метаноле, диэтиловом эфире и сильнощелочных растворах, таких как 1М раствор гидроксида натрия, но лишь незначительно растворим в воде.Триклозан можно синтезировать из 2,4-дихлорфенола.

Характеристики триклозана/ТКС

вид Мелкий беловатый кристаллический порошок
Чистота 97,0~103,0%
Температура плавления 55,5~57,5℃
Вода 0,1% Макс.
Остаток при прокаливании 0,1% Макс.
Тяжелые металлы 0,002% Макс.

Упаковка

Упакован в картонный барабан.25 кг/картонный барабан с двойным полиэтиленовым пакетом (Φ36×46,5 см)

Срок действия

12 месяцев

Хранилище

в теневых, сухих и герметичных условиях огонь профилактика.

Применение триклозана/ТКС

Триклозан можно использовать в качестве антибактериального и антисептического средства в области лечебных средств личной гигиены или косметики. Дезинфицирующие средства для полости рта.

Триклозан использовался в качестве больничного скраба в 1970-х годах.С тех пор он расширился с коммерческой точки зрения и теперь является обычным ингредиентом мыла (0,10–1,00%), шампуней, дезодорантов, зубных паст, ополаскивателей для рта, чистящих средств и пестицидов.Он входит в состав потребительских товаров, включая кухонную утварь, игрушки, постельное белье, носки и мешки для мусора. Это органическое соединение представляет собой белое порошкообразное твердое вещество с легким ароматическим фенольным запахом.Отнесенный к категории полихлорфеноксифенолов, триклозан представляет собой хлорированное ароматическое соединение, имеющее функциональные группы, характерные как для простых эфиров, так и для фенолов.Фенолы часто проявляют антибактериальные свойства.Триклозан растворим в этаноле, метаноле, диэтиловом эфире и сильнощелочных растворах, таких как 1М раствор гидроксида натрия, но лишь незначительно растворим в воде.Триклозан можно синтезировать из 2,4-дихлорфенола.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

he-bg

Triclosan / TCS

Triclosan / TCS

Product Name:Triclosan / TCS

Brand Name:MOSV TS

CAS#:3380-34-5

Molecular:C12H7Cl3O2

M.W.:289.5

Content:99%


Product Detail

Product Tags

Product Parameters

Introduction:

INCI CAS# Molecular M.W.
Triclosan 3380-34-5 C12H7Cl3O2 289.5

A broad spectrum, efficient, security and non-toxicity antibacterial. a generally acknowledged antibacterial of specially good effect.

Stability: stable in rather high degree, acid or alkali solution, shows non-toxicity and leads to no environmental pollution.

Security: It was repeated practiced overseas that it has no acute toxicity and chronic toxicity, doesn’t arose sensitivity, hypersusceptibility, teratogenicity, carcinogenticity & photosensitization.The ‘Cl’ of Triclosan has peculiar stability, free chlorine be released. it isn’t metabolized via liver and nephridium, safe and harmless even if dosage more than 10% to formulation

This organic compound is a white powdered solid with a slight aromatic, phenolic odor. Categorized as a polychloro phenoxy phenol, triclosan is a chlorinated aromatic compound that has functional groups representative of both ethers and phenols. Phenols often demonstrate antibacterial properties. Triclosan is soluble in ethanol, methanol, diethyl ether, and strongly basic solutions such as a 1M sodium hydroxide solution, but only slightly soluble in water. Triclosan can be synthesized from 2,4-dichlorophenol.

Specifications

Appearance Fine, whitish crystalline powder
Purity 97.0~103.0%
Melting point 55.5~57.5℃
Water 0.1% Max
Residue on ignition 0.1% Max
Heavy Metals 0.002% Max

Package

Packed with cardboard drum. 25kg /cardboard drum with double PE inner bag (Φ36×46.5cm)

Period of validity

12month

Storage

under shady ,dry, and sealed conditions, fire prevention.

Application

Triclosan can be used as antibacterial and antiseptic in the fields of curative personal care products or cosmetics.Buccal disinfectant products.

Triclosan was used as a hospital scrub in the 1970s. Since then, it has expanded commercially and is now a common ingredient in soaps (0.10–1.00%), shampoos, deodorants, toothpastes, mouthwashes, cleaning supplies, and pesticides. It is part of consumer products, including kitchen utensils, toys, bedding, socks, and trash bags.This organic compound is a white powdered solid with a slight aromatic, phenolic odor. Categorized as a polychloro phenoxy phenol, triclosan is a chlorinated aromatic compound that has functional groups representative of both ethers and phenols. Phenols often demonstrate antibacterial properties. Triclosan is soluble in ethanol, methanol, diethyl ether, and strongly basic solutions such as a 1M sodium hydroxide solution, but only slightly soluble in water. Triclosan can be synthesized from 2,4-dichlorophenol.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us